Как изучать язык в Иноклубе

статьи об Иноклубе

Blog From Author

Главная цель изучения иностранного языка – научиться общаться на нем. Для этого нам необходимо сделать три важных шага:

  • - уложить в своей голове систему изучаемого языка (грамматические явления, значения слов, правила произношения) – то есть сформировать языковые знания,
  • - сформировать навыки произношения и употребления (восприятия) грамматических явлений и слов (фонетические, грамматические, лексические),
  • - наработать опыт сочетания разных навыков в речи (во время разговора, письма, чтения и восприятия на слух).
Давайте сделаем эти три шага вместе!

Шаг 1: Грамматика + лексика + фонетика

Виртуальный репетитор Иноклуба похож на преподавателя: он объяснит грамматику, даст новую лексику, приведет примеры произношения. Все это он постарается сделать так, чтобы нам было интересно – ведь он учитывает, как работает внимание и память, что может вызвать трудности в восприятии и как этого избежать. Вообще в виртуальном репетиторе специалисты реализовали целую научно-методическую концепцию эффективного обучения иностранному языку с помощью компьютера, так что все от содержания информационных страниц до последовательности упражнений имеет под собой теоретическое обоснование. Однако не будем занудничать с научными выкладками и перейдем к практике.

Пример страницы с новыми словами

Шаг 2: Запоминание и осмысление

Итак, и второй шаг нам поможет сделать виртуальный репетитор: вместе с ним проделываем упражнения, за ошибками в которых он тщательно следит. Исправить эти ошибки мы должны сами: подумав или обратившись к объяснению (виртуальный репетитор повторит его столько раз, сколько нужно, а штат помощников всегда наготове). Выполняя упражнения, мы начинаем запоминать слова и, что еще более важно, словосочетания, из которых можно потом легко строить предложения.

Чтобы новая лексика лучше укладывалась в голове, виртуальный репетитор «атакует» мозг с разных сторон: мы видим, как слово (словосочетание) написано, слышим его звучание, вводим его в упражнениях, ассоциируем его с рисунками в различных заданиях, употребляем в разных контекстах и ситуациях.

Во время усвоения грамматического явления мы разбираемся с его особенностью в сравнении с родным языком, продолжаем привыкать к звучанию иностранной речи и расширять свой словарный запас.

Пример упражнения с аудио

Шаг 3: Посвящение в знатоки

Как только определённый материал проработан, переходим к третьему шагу – начинаем набирать опыт слияния наших лексических, фонетических и грамматических навыков – учимся составлять свои высказывания, читаем, воспринимаем на слух целые диалоги, тексты и даже песни, выполняем письменные творческие задания. Финальное письменное задание готовим с особым усердием, так как оно может уйти на проверку преподавателю и сохранится в вашем портфолио.

В каждой теме мы проделываем эти шаги несколько раз, изучая все больше материала, формируя все более устойчивые навыки и набирая все больше опыта.
Тема за темой мы расширяем свои возможности общения на иностранном языке и приближаемся к званию знатока.

Пример текста с аудиосопровождением